Не отснятый эпизод Last Chance. Перевод сценария

02.09.2018 02:00 |

(6 голосов)
ЗЕНА: КОРОЛЕВА ВОИНОВ
«Последний шанс»
Производственный номер #V1422
Эпизод 20
автор сценария: Мелисса Гуд
ВТОРАЯ редакция 22 января 2001 г.

Сканы сценария


ТИЗЕР
Мастерская Сапфо – День

САПФО (Рене) и МОРЕЙ (Люси) пытаются придумать новое окончание своей пьесы «Любовь кусается». Сапфо сидит на плюшевом стуле за письменным столом. Морей сидит на подушке у ее ног.

Сапфо: А если меня занесут на сцену четверо сексуальных пляшущих парней?
Морей: Это было в прошлый раз.
Сапфо: А если парни будут голыми?
Морей: Это мы тоже пробовали. Помнишь, тот парень тогда потерял свой…
Сапфо: Ладно, ладно… А что если они будут голыми и на ослах?
Морей: В прошлый раз, когда мы это сделали, все закончилось бесплатным навозом и счетом за тальк.
Сапфо: Ты душишь мою музу, Морей.
Морей: Почему всегда я виновата, когда у тебя творческий кризис?
Сапфо: Это не кризис! Сколько раз говорить? Просто нет вдохновения. (пауза; язвительно) Ни от чего и ни от кого.
Морей: Ты о чем это?

Внезапно появляется АФРОДИТА, вся такая божественная и впечатляющая.

Афродита: Привет, мои счастливые детки!

Сапфо вскакивает и пристально смотрит на нее.

Сапфо: Ты! Где ты была?
Афродита: Ты со мной говоришь? Со мной? Афродитой, Богиней Любви? Которую ты боготворишь? Слушай, солнышко, мне нужно одолжение.
Сапфо: Боготворю? Я сжигала приношения, я приносила жертвы… И у меня не было стоящей идеи уже несколько месяцев!
Морей: Видишь? Я говорила, у тебя кризис. Давай, вини меня. Вини всех, кроме себя!
Сапфо: Я же просила не называть это так!

Морей встает и выходит. Сапфо с отвращением бросает перо на пол и покидает помещение вслед за Морей. Афродита хватает перо с пола и задумчиво смотрит на него.

Костер – Закат/Сумерки

Красивая, мирная сцена. ЗЕНА и ГАБРИЭЛЬ уже разложили постельные принадлежности. Габриэль держит перо и пергамент, она пишет. Зена сидит рядом, глядя через ее плечо. Одеяло накрывает их обеих.

Габриэль: Я так давно этого не делала. Наверное, я забыла, как.
Зена: Да нет. Это, как головы отрезать. Никогда не разучишься.
Габриэль: Очень вдохновляет, Зена. Спасибо.
Зена: Просто пытаюсь помочь.
Габриэль: Больше бы помогло, если бы ты мне это спела.
Зена: Если вставить вот эту часть сначала, звучать будет лучше.
Габриэль: (с веселым раздражением) Зена, тебе обязательно все контролировать? Просто спой, ладно?

Зена закатывает глаза, но ПОеТ несколько слов из песни «Последний шанс», чтобы порадовать Габриэль. Очень трогательный и личный момент. Внезапно появляется Афродита и все портит.

Афродита: Девочки, какой милый музыкальный момент.
Зена: Был.
Афродита: А не хотите прокатиться на отдых? Есть на примете славная эгейская вечеринка.

Зена и Габриэль заинтересованы, однако Зена смотрит подозрительно.

Зена: В чем подвох?
Афродита: Зена, Зена, Зена. Ты такой циник. Это не подвох, просто есть маленькая проблемка, над которой я работаю.

Зена и Габриэль переглядываются.

Зена: Насколько маленькая?

Пока Афродита объясняет, мы видим ВОСПОМИНАНИЕ: СЕНЕЛ и АВЕЙН идут за ручку по саду.

Афродита: (вне поля зрения) Помните, как я была смертной? Я пыталась тогда свести своего сына с этой клевой девочкой. Им суждено быть вместе, типа как родственным душам, понимаете?

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЦЕНЕ

Зена и Габриэль обмениваются улыбками.

Афродита: Но пока меня не было, все испортилось.

ВОСПОМИНАНИЕ: Авейн хватает Сенела и пытается поцеловать его.

Афродита: (вне поля зрения) Сенел такой чувствительный мальчик. Поэтому его отвергли.

ВОСПОМИНАНИЕ: Сенел и Авейн расстаются. Авейн расстроена.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЦЕНЕ

Габриэль: Это ужасно.
Афродита: Точно. Думаю, его нужно пнуть в нужном направлении. Я убедила его девочку уговорить его съездить на остров Лесбос отдохнуть.

ВОСПОМИНАНИЕ: Авейн затаскивает Сенела на спину лошади и скачет вместе с ним прочь, крича и улюлюкая.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К СЦЕНЕ

Габриэль: Это не пинок. Это катапультирование.
Афродита: Да! Я подумала, должно получиться, потому что на Сапфо я уже давно наложила чары, и ее музыка теперь такая классная, что, лишь послушав ее, люди влюбляются.
Зена: Так в чем проблема?
Афродита: Все сломалось. Но починить не сложно. Мне просто нужно, чтобы вы, девочки, заняли место Сапфо и Морей, пока я все не улажу.
Габриэль: А что, никто не заметит, что мы – это не они?

Афродита ухмыляется.

Афродита: Это оставьте мне. Я достану нужные шмотки, прокатит без проблем. Так вы как, согласны?

Зена и Габриэль смотрят друг на друга.

Габриэль: Причина хорошая, Зена. Они же родственные души.

Зена закатывает глаза, но нехотя соглашается.

Афродита: Я знала, что могу рассчитывать на вас. Но есть одна мааааленькая деталька, которую я забыла упомянуть. У них, как бы, такие весьма уникальные взаимоотношения.
Зена: Уникальней, чем у нас, вряд ли может быть.

Плывущая лодка – Утро
Док острова Лесбос – Сходни – Утро

Габ ведет Зену с лодки, одетая в костюм «Госпожи Любви». На Зене костюм «Рабыни Любви» с ошейником и поводком, прочно сжатым в руке Габриэль. Выражение лица Зены соответствует происходящему. Хорошо, что Афродита снова бессмертна, так как платить за все это ей придется очень, очень долго.

КОНЕЦ ТИЗЕРА

АКТ ПЕРВЫЙ
Рынок – День

Зена и Габриэль идут через рынок к театру Сапфо. Рынок цветастый и очень активный. ЛЮДИ приветствуют Габриэль, думая, что она Сапфо, обнимают и посылают воздушные поцелуи, но игнорируют Зену, или даже отталкивают ее.

Зена: Девочка пользуется спросом.
Габриэль: Ну да. Вроде как. Привет… Спасибо… Привет…

Габриэль обходит кого-то и почти придушивает Зену. Зена хватается за ошейник.

Габриэль: Извини. Слушай, тебе, вообще-то, идет, Зена. Может, купить еще парочку.
Зена: Просто надеюсь, что никого из знакомых не встречу. Иначе придется их убить.
Габриэль: Да ладно, Зена. Где же твоя воинская самодисциплина, которой ты хвастаешься? Способность концентрироваться? Ммм?

Подходит несколько МУЖЧИН, они кланяются Габриэль и отталкивают Зену. Один из них обнимает Габриэль, потом хлопает Зену по попе и идет дальше. Зена рычит.

Габриэль: Концентрируйся, Зена, концентрируйся.
Зена: Концентрируйся на мою зад…

Габриэль закрывает ей рот ладонью.

Габриэль: Не стоит подавать им новые идеи.

Театр Сапфо - День

Входят Зена и Габриэль. Театр наполнен МУЗЫКОЙ, цветом, ТАНЦОРАМИ, сексуальными МУЖЧИНАМИ и ЖЕНЩИНАМИ. Они проплывают мимо Габриэль, посылают ей воздушные поцелуи, бесстыдно подлизываются. Габриэль роняет поводок. Зена начинает вертеть его в руках, наблюдая. Подходит ПОМОЩНИК РЕЖИССеРА, и все садятся у ног Сапфо.

Помощник режиссера: Великая Сапфо вернулась.

Помощник режиссера смотрит на Зену, которая стоит рядом с Габриэль. Он указывает на Зену.

Помощник режиссера: И кое-кто из нас забыл, что значит уважение. На колени!

Все смотрят на Зену. Габриэль дергает ее за одежду, и Зена неохотно опускается на колени. В этот момент входят СЕНЕЛ и АВЕЙН. Сенел зажат и чопорен. Авейн милашка.

Авейн: Привет? Простите, что прерываем, но мы ищем Сапфо.

Люди с интересом кружат вокруг них и подталкивают к Зене и Габриэль.

Габриэль: Вы, должно быть, Авейн и Сенел. Рада познакомиться.
Помощник режиссера: Ааа… новые поклонники нашей поэтессы! Добро пожаловать! Проходите, садитесь, берите…
Габриэль: Нет, это гости, они пришли посмотреть завтрашнюю пьесу.

Все переглядываются и перешептываются. Помощник режиссера оттаскивает Габриэль в сторону и шепчется с ней.

Помощник режиссера: Пьеса? Но она не закончена.
Зена: Полагаю, придется импровизировать.
Помощник режиссера: А тебя никто не спрашивал. Слушай, Сапфо…
Авейн: О, спасибо. Мы с удовольствием посмотрим пьесу. Мы наслышаны о Ваших пьесах и поэзии.
Габриэль: Правда? А, ну, да… конечно. Ну, тогда, полагаю, нам надо начинать работать.
Помощник режиссера: Вы все слышали. Начинаем репетицию!

Все расходятся в разных направлениях. Танцоры окружают Сенела и Авейн и пляшут вокруг них.

Помощник режиссера подходит к Габриэль и понижает голос.

Помощник режиссера: Надеюсь, концовка готова, иначе будет провал века. (через паузу) Спайрос, мне нужно поговорить с ее величеством минутку, не выгуляешь пока собачку для меня?

Помощник режиссера передает поводок Зены Спайросу, сексапильному танцору.

Помощник режиссера: Умничка. Прогуляй ее и устрой ей ванну, ладненько?

Спайрос, пританцовывая, уходит, уводя Зену.

Мастерская Сапфо – День

Дверь открывается, Зену вталкивают внутрь, дверь за ней закрывается. Некоторое время она стоит в центре комнаты, с закрытыми глазами, в полной тишине. Потом ее глаза открываются, она рычит и выпускает зверя, РАЗРУШАЯ ближайший предмет мебели в труху. Она срывает ошейник и поводок, скручивает их в мяч, направляясь к окну, и резко выбрасывает их.

Ошейник и поводок крутятся, как шакрам, и овивают шеи двух МУЖЧИН, сковывая их в объятии. Они падают в воду. Эффект домино вызывает хаос, все падают, мокнут, превращаясь в кучу мокрых и злых ЛЮДЕЙ.

Зена: Вот теперь можно и сконцентрироваться.

Зена ухмыляется, и, находясь уже в более спокойном настроении, топает через помещение и открывает внутреннюю дверь. Там мы видим гораздо более приятную комнату. Зена входит и захлопывает дверь за собой.

Назад
Вперед »
  • Переводчик: Ксения Серая
  • Редактор: AnnaConda, MsKosta
  • Источник: http://www.academyofbards.org/cousinliz/collectibles/pr-prod_papers/scripts/us-lc/us-lc.html
  • Дата публикации: Воскресенье, 02 сентября 2018
Прочитано: 2182 раза