"Последний шанс". Не отснятый эпизод ЗКВ

28.02.2018 00:57 |

(22 голосов)
И так, не снятый эпизод "Последний шанс". Многострадальный эпизод, о котором грезят и слышали многие сабберы. То, что не сняли этот эпизод, стало не малой потерей для саб-аудитории, поскольку это бы окончательно и бесповоротно поставило большую жирную точку в отношениях Зены и Габриэль, навечно закончив споры шипперов и сабберов, которые которые разгораются не на шутку хотя с момента выхода первой серии ЗКВ прошло уже 22 года.

"Серия бредятина полная! Слава богу,что ее не сняли! Ура!Ура!Ура!"

"Хм,эпизод и правда жутко сабберский. Катают так называемые сценаристы всякую фигню! Слава Богу, что Роб отказался это выпускать в свет!!!"

Так пишут об этой серии ярые фанаты Зены и Ареса, в то время, как многие сабберы, не смотря на облом посмотреть поцелуй любимых героинь, ликуют, что наличие такого эпизода, уже является подтверждением лесбийских отношений Зены и Габриэль.

Но Роб не имел отношения к отмене съемок эпизода. Роб Таперт собирался снять эпизод о Сафо еще в 1998 году. Вначале это не должно было быть музыкальным эпизодом, потом пошли слухи, что в этой серии снимется К.Д.Лэнг, потом все опять откладывалось несколько раз, и вот наконец в шестом сезоне был написан сценарий серии и даже начаты съемки, но все остановилось якобы из-за проблем с авторскими правами на песни.

В конце мая 1998 года источник, не принадлежащий к Renaissance Films, недавно связавшемуся с Renaissance, рассказал Лауре Сью Дин (обозреватель новостей «WHOOSH»), что продюсер сказал ей, что RenPic в конце концов решил не снимать эпизод Сапфо. Причиной стало то, что они не смогли придумать способ снять эпизод и оставить подтекст ПОДтекстом, выходило лишь сделать его очевидным, однако же они были непреклонны в своем желании оставить эту линию подтекстом, поэтому проект отложили в долгий ящик.

А в 2001 году на конвенции в Пасадене, Люси и Рене дуэтом исполнили песню Last Dance, по сценарию написанную Зеной и Габриэль, со сцены.

Люси Лоулесс и Рене О Коннор на конвенции Зены в Пасадене 2001

Люси Лоулесс: Зена/Морай
Рене О'Коннор: Габриэль/Сапфо
Александра Тайдингс: Афродита
Сенхель (Сын Афродиты)
Авайн (Женщина, которая любит Сенхеля)

Однажды, будучи смертной, Афродита «украла» Сапфо у муз, потому что она писала сногсшибательную любовную поэзию. Музы отомстили Афродите за «похищение», наложив заклятье на ее сына. Это было заклятие целибата, что, конечно же, стало огромным ударом для Афродиты. И тогда Афродита решила расколдовать своего сына, отправив его на остров Лесбос, чтобы там он проникся любовной поэзией Сапфо.

Но проблема заключалась в том, что Сапфо (Рене) потеряла свою музу. Она и ее партнер (во всех смыслах) Морай (Люси) сильно поссорились на почве творческих разногласий. Сапфо не слишком прислушивалась к ее мнению в их партнерстве, так что, в конце концов, Морай, будучи весьма кроткой женщиной, ушла, как раз, когда они сочиняли пьесу «Любовь зла».

Афродита, видя, что ее план по спасению сына оказался под угрозой срыва, отправилась к двум людям, которые, как она надеялась, смогут ей помочь. К Зене и Габриэль. Она ворвалась, когда они вместе пытались импровизировать: Габриэль писала песню, а Зена постоянно вставляла свои пять копеек. В конце концов, Габриэль попросила Зену заткнуться и спеть уже хоть что-то. И мы слышим первые строки песни Last Dance («Последний танец»).

Афродита внезапно возникает между ними, прерывая их музицирование. Она спросила, смогут ли они подменить Сапфо и Морай, пока Афродита попытается помирить женщин и вновь свести их. Поразмыслив, Зена и Габриэль соглашаются на план Афродиты и отправляются на остров Лесбос.

Когда они прибыли туда, конечно же, все приняли Габриэль за Сапфо и игнорировали Зену, прикинувшуюся спокойной и кроткой Морай. Пьеса была близка к завершению, почти готова к постановке, за исключением финальной сцены. Зене и Габриэль нужно было лишь продержаться до тех пор, пока Афродита не вернет настоящих Сапфо и Морай, и тогда уже они смогут закончить пьесу, которая, как надеялась Афродита, разрушит заклятие, наложенное на ее сына.

Никто не замечает подмены, и Габриэль нравятся оказываемые ей почести, а вот Зена становится все раздражительнее из-за того, что все обращаются с ней, как с глупой собачкой. Зена расстроена, и они с Габриэль ссорятся, но им удается уладить свои разногласия, и все встает на свои места.

Тем временем, Сапфо и Морай взяли каноэ и отправились в поход на природу, надеясь разрешить свои проблемы и вернуть свое вдохновение, чтобы закончить пьесу. К сожалению, все заканчивается неудачно, их каноэ тонет, поэтому Сапфо и Морай возвращаются в дом Сапфо, где их принимают за Зену и Габриэль.

Зена идет в комнату Сапфо, думая, то Сапфо — это Габриэль. Сапфо находит весьма привлекательным наряд Зены, особенно ее кожаное платье. Зена немного удивлена настойчивостью Габриэль, особенно, учитывая еще одну их недавнюю стычку, и Зена уходит.

Меж тем, НАСТОЯЩАЯ Габриэль находится в другой комнате, когда Морай приходит к ней (думая, что это Сапфо) и хочет примириться со своей возлюбленной. Она снимает с Габриэль сапоги и предлагает почитать ей стихи перед сном. Стихи? Габриэль интересуется, где Зена (за которую она принимает Морай) нашла белену, и сколько же она ее съела?

Обе пары внезапно осознают, что перед ними не те, о ком они думают, и все четверо сталкиваются в коридоре возле комнат. После неожиданного знакомства Сапфо предлагает Зене (которая ей действительно нравится) и Габриэль разделить постель с ней и Морай, но Габриэль отказывается, и они с Зеной уходят в рабочий кабинет Сапфо и устраиваются там на импровизированной постели из подушек. (В сценарии указано, что они спят на одной кровати).

Они обсуждают то, как им удалось распознать двойников, а после засыпают. Зена хочет уехать, ведь Сапфо и Морай вернулись, а значит, их миссия завершена, но Афродита уговаривает их остаться еще ненадолго, что оказалось правильным решением, потому что Сапфо и Морай снова ссорятся, и Морай сбегает.

Пьеса уже вот-вот начнется, Сенхель и Авайни находятся в зале, но невозможно ничего сделать без Морай, играющей несколько ролей. Зена соглашается подменить ее, в то время как Габриэль отправляется на поиски беглянки, чтобы уговорить ее вернуться к Сапфо.

Постановка оказывается мюзиклом в стиле диско, сюжет схож с Шекспировским «Сном в летнюю ночь», в пьесе рассказывается о трех парах (все роли исполняют Люси и Рене), о взаимной и не взаимной любви.

Афродита думает, что эта пьеса показывает все прелести любви, и она поможет Сенхелю понять ошибочность избранного им пути. Они начинают, но Сапфо расстроена, потому что Зена ей действительно нравится, но это не взаимно. Зена не заинтересована, и Сапфо убеждена, что зрители им не поверят.

Они отыгрывают сюжет, и Афродита снова появляется и видит, как ее сын сидит абсолютно неподвижно. Морай (которая ДЕЙСТВЕТЕЛЬНО любит Сапфо) до сих пор не вернулась, поэтому Афродита умоляет Зену просто притвориться влюбленной в Сапфо, чтобы Сенхель усвоил посыл пьесы. Учитывая, что альтернативой будет провал спектакля, Зена решает продолжать играть и становится более чувственной по отношению к Сапфо во время таких песен, как «Я люблю любить тебя, детка» ("Love to Love You Baby"), «Постучи по дереву» ("Knock on Wood"), «не оставляй меня так» ("Don't Leave Me This Way") и тому подобным.

А в это время Габриэль уговаривает Морай дать Сапфо еще один шанс и приводит ее назад к театру как раз вовремя, чтобы увидеть сцену, где Зена страстно целует Сапфо, отчего Морай расстраивается, впрочем, как и Габриэль. Сенхель же просто засыпает, потому что то, что происходит на сцене, очевидно, всего лишь похоть, а вовсе не любовь.

Морай начинает петь «Я выживу» ("I Will Survive") Сапфо, а затем уходит, и Габриэль уходит за ней. Зрители следуют их примеру и покидают зал.

«ПОДОЖДИТЕ!» кричит Зена и бросает шакрам, чтобы закрыть двери и не дать зрителям уйти.

А затем она начинает петь Габриэль ту песню, что они написали вместе, конечно же, это «Последний танец». Как только Габриэль слышит ее, она останавливается и разворачивается. Зена продолжает петь, а Габриэль идет к ней, а, встретившись, они берутся за руки и смотрят друг другу в глаза.

И тогда песня затихает, и они обнимаются. А после они смотрят на Сенхеля, который все еще остается неподвижным. И тогда, согласно сценарию:

«Зена и Габриэль целуются с искренней и неподдельной страстью».

Все завороженно смотрят на них.

Когда они, наконец, отстраняются, Сенхель лежит на полу, чары разрушены, потому что он увидел настоящую любовь. Песня снова начинается, Авайн целует Сенхеля, Морай целует Сапфо, и все снова счастливы.

  • Переводчик: Nolvende
  • Редактор: AnnaConda
  • Источник: http://www.whoosh.org/epguide/chance.html
  • Дата публикации: Среда, 28 февраля 2018
Прочитано: 1389 раз